Как пассажиры оценивают комфорт и удобства от поездки на «Сапсане»

Вы уже совершили поездку на Сапсане? Поделитесь впечатлениями и советами для тех, кто только планирует путешествие. Как вам комфорт в поезде? Вокзал в Москве и Санкт-Петербурге?
Добавить отзыв
1
2
3
4
5
Добавить
     
Отменить

Добавить отзыв

Отзывы о поездке на "Сапсане"
Средняя оценка:  
 20 количество оценок
by Пассажир on Отзывы о поездке на "Сапсане"

поезда сапсан-вы шутите... Все неплохо, бизнес зал ожидания на вокзале, с приятной атмосферой, с минимальным количеством закусок, и как оказалось совсем с отсутствием вина. Вагон обычный ничем не отличается от эклнома, дорожный набор и расстояние между кресел единственное отличие. Вешалки по бокам - это отдельная история, как можно было так спроэктировать, что вещи на этих вешалка мешают рядом сидящим пассажирам. Меню обедов и ужинов.. Будьте готовы, что вам может не достать я чего то из меню. А вино только фанагория. Потому что итальянское наверное ушло куда угодно, но только пассажирам. Стюарты совершенно не понимают как им обращаться к людям, просто стелятся вместо того чтоб хорошо делать свою работу. Вайфай работает отвратительно. И это простоте больше чем за 10 тысяч рублей. Будьте готовы, что другие пассажиры могут ржать во все горло, бухать и Стюарты им ничего не скажут. Вот такая бл история. Ни подушек ни пледов, одно название бизнес класс

by Светлана on Отзывы о поездке на "Сапсане"

Сапсан 772 ехала 25.11. 2019. 4 вагон. С Москвы Не спросила имени девушки борт проводника, но хочу поблагодарить за проявленное внимание и уважение. В поезде ехала большая группа школьников, естественно очень шумная и утомительная дорога,плюс простуда. Мне было предоставлено место в другом вагоне, ещё и с извинениями за некомфортную поездку. Огромное спасибо за человечность!

by Наталья on Отзывы о поездке на "Сапсане"

16 ноября ехала из Москвы в Петербург поездом 760, отправление из Москвы 9.40 в третьем вагоне. Сидящий позади пассажир постоянно то ли откашливался, то ли прочищал горло настолько громко, что невозможно было ни задремать, ни почитать. Обратилась к проводнице. Вежливая доброжелательная Диана предложила мне другое место
Потом я узнала, что это было служебное место. Очень благодарна Диане за то, что дальше я ехала в хорошем настроении и спокойно читала книгу. А вот Диане присесть уже было негде. Я заняла её место, поэтому мне немного неудобно. Но радует то, что в хорошем поезде работают хорошие внимательные люди. Ещё раз огромное спасибо!

by Юлия on Отзывы о поездке на "Сапсане"

Хочу выразить благодарность начальнику поезда 775 спб -Москва , 01.11.2019 Алексею Мякину .
Очень оперативно помог отыскать пропажу (которая потерялась на досмотре ) и за считанные минуты была передана в отправляющийся поезд .
Спасибо большое ,за отзывчивость и помощь !

by Лейла on Отзывы о поездке на "Сапсане"

Как достучаться до компании РЖД, чтобы в поезде Сапсан исправили кондиционеры? Морозная свежесть в течении 4х часов отнюдь не бодрит. В середине вагона еще куда ни шло, но в конце вагона.... А езжу часто в командировки в столицу. Самый приемлемый по времени вариант. Но мерзну периодически невозможно. К персоналу претензий нет - приносят плед, чай, стараются как-то отрегулировать кондиционер. Но 4 часа под пледом укрывшись с головой и все равно больное горло.... Писала рекламацию на предложенный в буклете адрес компании - тишина. Видимо, надо подавать в суд, тогда, может быть хоть кто-то примет какие-то меры. Людям ехать надо, поезд забит, особенно летом. Вот никто и не шевелится. Остается надеяться, что замерзнет какая-нибудь звезда или большой начальник, и устроит скандал по этому поводу и разбирательство с вмешательством прессы.

by Жанна on Отзывы о поездке на "Сапсане"

Добрый день! Мы с семьей ехали из Санкт-Петербурга в Москву. В поездке я себя плохо почуствовала, поднялось внезапно высокое давление. В моей аптечке лекарств от давления не оказалось, и никогда такого небыло,
возраст молодой 40 лет. Обратилась к борт проводнице, она предприняла все возможное, принесла воду и лимон, сообщила начальнику поезда, измерили давление - 142 в медпункте полнялось до 160. К сожаленю по закону в поезде аптечки не должно быть, лекарств нет. И в пути нет возможности оказать помощь пассажирам. До москвы оставалось 40 минут. Сообщили в мед.пункт на вокзале, и при выходе меня встречал мед работник. Слава богу у меня все обошлось. Пожелание тем, кто собирается в путешествие - берите с собой аптечку! Очень хочется поблагодарить бортпроводницу блондинку (забыли спросить имя) приветливая, доброжелательная, знающая как действовать в критических ситуациях быстро, организованная и командира поезда. Поезд 777АА, вагон 9, место 29. Прошу руководству компании оценить хорошую слаженную работу сотрудников в оказании помощи и спасении жизни пассажира, премировать, повысить им квалификацию и обьявить благодарность с занесением в трудовую книжку! Заранее благодарю!!!

by Катя04963 on Отзывы о поездке на "Сапсане"

Как по мне, в России подобного транспорта нет и еще долго не будет. Очень быстро, очень удобно! Кстати, от себя могу порекомендовать этот сайт, всегда покупаю билеты.

by Татьяна 9854 on Отзывы о поездке на "Сапсане"

Самый крутой поезд - это Сапсан. Все,кто на нем ездил, поймут.Таких условий и обслуживания больше нет нигде.

by Елена on Отзывы о поездке на "Сапсане"

Поезд 765 из Питера в Москву 6 января опоздал на 30 минут под посадку.

Обьявлений не было, кроме тех, что поезд задерживается. Мороз минус 10, ветер, толпа народа на платформе. Поезд подали в 13.49 а в 13.03 уже отправились.

У нас был 10 вагон с питанием. Молодые бырышни с тележкой раздают еду и сами каким то образом решают кому какой бутерброд выдать - кому чабату с ветчиной и сыром, кому круассан с курицей, а кому круассан с джемом. Пассажиров не спрашивают о предпочтениях ))) Ешь, что дают!

На мой вопрос почему всем разное и по какому принципу распределение ))) мне ответили, что им так загружают еду на 10 вагон. ... вывод кому как повезет. Вот такой вот ненавязчивый сервис от ржд за 5500 руб за поездку в этом вагоне.

by Илона Барышникова on Отзывы о поездке на "Сапсане"

На поезде 771 2.11.2018 возвращались с дочерью в Москву после операции. Удалось купить билеты с большим трудом и только в разные вагоны. С каким вниманием и как быстро решил проблему Начальник поезда! Как удивительно здорово организовал всю нашу поездку, какой замечательный персонал работает на этом поезде! У меня было ощущение, что мы каждую минуту были окружены заботой). Огромное, огромное спасибо Вам, Начальник поезда 711! Вы настоящий профессионал и ко всему прекрасный человек!

Хочу добавить, что это наша 8 поездка на Сапсане в этом году, но такое потрясающее отношение я встретила впервые.

Спасибо всему персоналу поезда 771!

Page 1 of 2:
«
 
 
1
2
 
»